0
Исправлен

Форма запроса подтверждённой учетной записи ЕСИА не совсем правильно работает

Александр_НП_РТС 7 лет назад обновлен Дмитрий 7 лет назад 5

Не видны поля "Телефон" и "Email"

Запланирован

Добрый день!

Я правильно понял, что в ответе от сервиса нет этих полей? Если да, поправим.

Я выбираю:


Министерство связи и массовых коммуникаций - Зарегистрировать подтверждённую учётную запись в ЕСИА...


появляется форма куда вводить данные.


В конце должны быть поля:


Куда направить ответ,

Телефон,

Email.


Вот этих последних полей не видно, ввести в них ничего невозможно.

Я использую IE.


(жаль нельзя скриншот приложить)

Ситуацию смоделировали. Поправим. Пока можно пользоваться (если есть возможность) другим браузером.

PS: скриншот приложить можно. Используйте инструмент "Картинка".

Доброе утро!

Понятно, скриншот прилагаю.


Исправлен

Исправлено в версии 1.0.21

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho