0
Отвечен

Обновление версии ВС

StasT 6 лет назад обновлен Дмитрий 6 лет назад 6

подали заявку на доступ к актуальной версии ВС "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти" 4.0.6(https://smev3.gosuslugi.ru/portal/inquirytype_one.jsp?id=81418&zone=fed&page=1). Оказалось что софт АСКОМ-ДОК делает запросы тестовые к версии 4.0.5(https://smev3.gosuslugi.ru/portal/inquirytype_one.jsp?id=40914&zone=fed&page=1).

Объясните пожалуйста - в чем разница версий ВС? нужно ли по каждой версии будет писать заявление на доступ и проводить тестирование? т.е. если есть новая версия то нам лучше на нее сразу подаваться? 

Обновляете ли вы АСКОМ-ДОК под новые версии ВС?

Отвечен

Добрый день!

В АСКОМ-ДОК в настоящий момент реализована версия 4.0.5 вида сведений "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Это связано с тем, что версия 4.0.5 была актуальной на момент создания запросов к ВС. Актуальные версии  ВС, реализованные в АСКОМ-ДОК описаны на нашем сайте http://www.ackom.net/prodacts/smev  в разделе вопросы и ответы вкладкка СМЭВ3, вопрос "Какие сервисы (виды сведений) в СМЭВ 3 доступны удостоверяющим центрам".

Мы планируем обновление АСКОМ-ДОК под новый вид ВС. Если говорить конкретно про этот ВС, то в версии 4.0.6 реализован возврат выписок из ЕГРЮЛ большого размера в виде вложений. По каждой версии ВС необходимо будет проходить процедуру получения доступа к ВС. О реализации данной версии ВС мы Вас оповестим новостью об обновлении. Для получения новостей Вы можете подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/joinchat/DjjJ6Q0AllR_JGnZtBBkqg либо подписаться на нашу новостную рассылку в Вашем Личном кабинете на нашем сайте. Новости будут приходить на email. Логин/пароль для доступа в личный кабинет выдавался Вам на бумаге вместе с договором. Если возникнут сложности с доступом в Личный кабинет, напишите на support@1.ackom.net и мы сами подпишем Вас на новостную рассылку.   

Выходит, что когда выходит новая версия ВС вы дорабатываете АСКОМ-ДОК и выкатываете нам это обновление. Мы его устанавливаем и зашивается новый api клиент с новыми реквизитами к которым у нас еще нет доступа!

Т.е. старый 4.0.5 у нас отваливается, а к новому 4.0.6 мы еще не получили доступ - только можем закинуть тестовые запросы и подавать заявку - две недели. Как с этим быть? Будет выбор версий ВС?

Мы планируем параллельно поддерживать обе версии

было бы удобно в админке иметь возможность вручную выставлять версии вс отдельно по каждой среде - тестовой и продуктивной 

ну и при отсутствии выбора версии в админке увидеть на какую версию и какой ID ВС запилен запрос - чтобы не завязываться на ссылки на сайте

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho